Все товары, приобретаемые в нашем магазине наручных часов Westime.ru являются оригинальными и на них распространяется гарантия производителей. Гарантийное обслуживание наручных часов производится в сервисных центрах указанных в гарантийных талонах либо сервисных книжках и составляет от 1 года и более. На некоторые марки наручных часов мы предоставляем дополнительный 1 год сервисного обслуживания от нашей компании.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Срок службы батарейки.
  2. Изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации:
    • следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.
    • следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.
    • следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур.
  3. Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
  4. Часы, получившие повреждения водой.
  5. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.
  6. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.
  7. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положение между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
  8. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом возможен до передачи товара покупателю или в течение 7 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки и документация к товару. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в оффлайн магазине, возможен в течении 14 дней, не считая дня его покупки .Приём товара надлежащего качества осуществляется после предварительного согласования по телефону: (495) 514-63-23. Подробнее>>

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18-24 Закона "О защите прав потребителей". Подробнее>>

Расходы по междугородней пересылке в случае возникновения поломки связанной с заводским браком, если в Вашем городе отсутствует гарантийный сервисный центр данного бренда мы берем на себя.

С уважением, администрация Westime.ru


Вверх