Все товары, приобретаемые в нашем магазине наручных часов Westime.ru являются оригинальными и на них распространяется гарантия производителей. Гарантийное обслуживание наручных часов производится в сервисных центрах указанных в гарантийных талонах либо сервисных книжках и составляет от 1 года и более. На некоторые марки наручных часов мы предоставляем дополнительный 1 год сервисного обслуживания от нашей компании.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Срок службы батарейки.
- Изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации:
- следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.
- следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.
- следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур.
- Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
- Часы, получившие повреждения водой.
- Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.
- Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.
- Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положение между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
- Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом возможен до передачи товара покупателю или в течение 7 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки и документация к товару. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в оффлайн магазине, возможен в течении 14 дней, не считая дня его покупки .Приём товара надлежащего качества осуществляется после предварительного согласования по телефону: (495) 514-63-23. Подробнее>>
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18-24 Закона "О защите прав потребителей". Подробнее>>
Расходы по междугородней пересылке в случае возникновения поломки связанной с заводским браком, если в Вашем городе отсутствует гарантийный сервисный центр данного бренда мы берем на себя.
С уважением, администрация Westime.ru